Elena (les_flambeaux) wrote,
Elena
les_flambeaux

Categories:

хотите что-то декларировать? - в Люфтганзу ни ногой!

рейс Москва-Франкфурт-Дублин.

 

При подлету к Франкфурту из окошка самолета увидела чудную картину грозы сверху - из седого облака вниз свисали длинные густые сопли дождя и сверкали молнии. И красиво и жутковато. Тогда еще не было понятно чем эта прелесть нам светит.
  Вылетели из Домодедово в 17-20, во Франфурте были в 18-50, следующий наш рейс на Дублин был  в 21-40. И вот в 21-00 на табло пишут задержка до 22-00, а через 20 минут вообще cancel. И никаких дополнений, ищите сами что дальше делать. Пошли искать сервис Люфтганзы. Один рабочий отдел оказался за пределами металодетектора, с очередью в 5 отмененных рейсов. Среди страдальцев был и рейс соотечественников из Питера.
  Нас с дитем пропустили в окошко первого класса, видимо у Федьки был ужасно измотанный вид на папиной шее. Мальчик за монитором выдал нам распечатку билетов на завтрашние рейсы в Дублин, ваучер на ланч и новые билеты. Посоветовал идти в халявный отель, если есть виза или поспать в коридорах СиД внутри закрытого аэропорта, а утром к первому же рейсу (в 10, 16 и 21 они должны быть) поторопиться, может нас с ребенком посадят первыми.
   Время было еще только 22-00 и мы пошли в полицию делать визу Федьке, единственному безвизовому среди нас, помня как резво нам дали визу при поездке "туда" за 40 минут, со словами "разве можно ребенку мучаться 7 часов в аэропорту". Тогда еще я была в восторге от немецкого гостеприимства, в отличие от сухих швейцарцев, держащих нас взаперти 6 часов со строгим "не положено". В этот раз полиция выглядела совершенно растерянно и измученно, да и все работники люфтганзы явно старались не отсвечивать лишний раз. Складывалось общее впечатление что кто-то из руководства неожиданно решил "да ну нафиг" и отменил рейсы, учитывая что Свисс и другие компании таки улетали. 
   Очередь за визами в полиции была в 4 семьи, в том числе из ЮАР с двухлетней девочкой и беременной мамой. Поэтому делали визу нам почти два часа. Фотографировали спящего ребенка. За это время аэропорт закрыли. Отель накрылся для нас, ибо ваучер на него получить уже не успели. Пошли на выход в надежде там найти места для поспать. И как показала практика - зря...
   Внешняя зона аэропорта забита пассажирами утренних рейсов, ожидающих с часу ночи пяти утра открытия аэропорта. Сервис Люфтганзы ушел на покой до утра, отловленный случайно мальчик с их бирочкой сказал "в том конце коридора стоят кровати для вас". Кровати (ночлежковские лежаки) оказались забиты неграми на и под ними. И около все места вокруг столбов и закутки были заняты народом. Зато были заботливо выставленны блоки с упаковками воды и соков в маленких бутылочках - халява, плиз!  Решили идти в платный отель, ибо тащиться с сонными 15 кг на руках удовольствие сомнительное. Отель задрал цену за ночь до 380 евро. 3-5 часов сна явно того не стоили...Пошли обратно. В наземном стеклянном переходе присмотрели свободные стулья, но их уже успели занять более ловкие чем мы. Пришлось класть спящего Федьку  на бордюр у окна перехода. Сами сели на пол в качестве бортика кровати ему. Таких как мы было много и звучный мужской и женский храп разносился эхом по переходу. Проспав так три часа потащились обратно в заветную зону.
   На металодетекторе заставили разбудить Федьку...гады. И конечно в 5 утра ни один сервис и не думал работать. Нашли свободные кресла у гейтов, весьма удобные, почти лежаки на пляже и доспали там до 7 часов почти как люди.
Начиная с 8 пошли в обход аэропорта в поисках работающего серсиса, ибо гейта нашего предполагаемого рейса не объявили, делать было нечего, и никакой определенности не было. Работающего сервиса так и не нашли, зато объявили гейт и метнулись ловить места на первый рейс. Там нам весьма воспитанный чувак от компании сказал что местов нет и возможно на сегодня ни на один рейс не будет, все рейсы забиты, пятница видишь ли. А то что мы с ребенком ему пофиг, ибо система сама предлагает из списка в 63 человек первых случайных счастливцев на рейс. Конечно же из первого класса. Голос из толпы - а если я беременная и мне тут станет плохо? тогда вообще не посадим, имеем право. Тот же голос - значит в госпиталь за счет компании...наконец-то он смутился - надеюсь до этого не дойдет. Худенькая китаянка прорвалась к стойке - я смертельно устала и не спала почти двое суток, могу я заплатить денег чтобы переночевать в бизнес-лодже?- нет, нельзя. даже за деньги. ....И таких со своими проблемами масса вокруг у стойки. Короче из рейса отправили 5 человек всего, мы были в списке с 20-го номера. Надежда улететь таяла. Решили идти опять штурмовать в сервис и менять билеты.
  Очередной проход через металодетектор и опять очереди в сервис. Китаец на входе мигнул нам - с ребенком в первый класс окошко, без очереди. И как это уже не первый раз бывало Федька очаровал тетю за монитором и она из кожи вон полезла нам помочь. Тут мы выяснили что нам места точно зарезрвированы на самый вечерний рейс, но есть шанс что его опять отменят, ибо опять идет гроза. Тогда нам предложили поменять билеты на другие рейсы с пересадками. Сначала через Лион, но там короткая стыковка и возможны проблемы с ребенковской визой. Потом таки решили дететь до Лондона и оттуда домой, маленькими самолетами ситилайнЛюфтганза и ситиджетЭйрфранс. Дали еще один ваучер  на покушать и до рейса оставалось всего три часа ожидания. В результате поели в хорошем ресторане (в кои веки такой случай выпадает) за счет компании. Вот то значит человеческий фактор - не было бы девушки, которая сама была радо что хоть кому-то сегодня удалось помочь - зависли бы мы еще неизвестно насколько. Забегая вперед скажу, что благодаря ей же мы улететли и из Лондона, потому что она нам билеты оформила на лондонский 7-ми часовой рейс, а не на 5-ти, который тоже отменили.
   Из самого приятного во всем этом было - я наконец-то побывала в Лондоне! Потому что прилетели мы в Лондон-сити, а не в Хитроу, центр города был виден от аэропорта и сбылась мечта идиота увидеть такси и автобус! Британцы дали нам с Федькой визу на 24 чса за пять минут, что просто умилило! Лететь на маленьком самолете оказалось гораздо приятней, покачивает как в метро, Землю хорошо видно и не так страшно да еще и покормили, хотя полеты были всего по часу каждый. 
   Ирландия встретила нас по-домашнему, дождем, ветром и непривычным после жары холодом.

-Мама, почему так холодно и дождик?
-Это мы домой вернулись, сынок!

Tags: грустно :(, разбор полетов, чтобынезабыть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments