Мой класс был наполовину кадетский, и в нем было этакое двувластие - я как руководитель всего класса отвечала за учебу, посещение и поведение , а военные руководители кадетов - за все их кадетские делишки. Вторая ж, общеобразовательная половина, была "сливками" с отбора девятиклассников, не подумайте такого ужасного, просто были одни троешники-двоешники свои и с других школ пришедшие. Да, и в ней тоже было двоевластие, они еще подчинялись начальнику их пожарно-патриотической команды, в которую их набирали по принципу мускулы есть, мозги не обязательны :) .
К тому же Ромкина классная была можно сказать подружкой, мы жили рядом и ездили вместе на работу.
Вобщем, было что помнить!
В нашей школе мероприятия проходили по-домашнему, если это не касалось высокословесных кадетских событий конечно, однако выносы знамени и награды победителей всего-возможного со вставками пламенных речей кадетского "папы" стали тошнотворными, но обязательными элементами. Что впрочем, компенсировалось простотой речей директора и учителей.
Елена наша вообще была мастер сказать искренне, душевно. Была - потому что уже из нашей школы ушли 90% учителей вместе с ней, теперь там абсолютно другой коллектив. А уж сплясать с детьми или спеть ей - это как два пальца....:)
Смотришь на них - таких красивых, молодых, взволнованных и забываешь, как будила по утрам в школу, подкидывая телефонным звонком и родителей после ночной смены, как ругалась за прогулы и отводила за руку этих шкафов, на две головы меня выше, к физичке, договариваться о доделывании лабораторок, как грозилась кадетам самым страшным для них - стукануть полковнику, если не сделают работу вовремя, а пожарным - их командиру отправить на выволочку, что для них было хуже порки, такое занудство в сочетании с ором он устраивал. А вспоминаешь, как забирала к себе их с второстепенных уроков, помогать базы набирать на компах, как пацаны бегали зашивать рваные штаны ко мне в кабинет, как девки стреляли у меня прокладки и резинки для волос, как все они искали отвертки, молоток и гвозди почему-то у меня, мелкой информатички-математички, а не в кабинете труда.
И в этот же год закончили первый класс мои двойняхи-крестницы, а их брат учился с Ромкой вместе. Они и звенели, красотки, колокольчиками, на плечах самых сильных ребят из двух классов.
Ну а так как стихи я писать не умею, то, как это делается в подобных случаях - перепевка уже известной песни на нужный лад, например классному руководителю Наталье Викторовне, за глаза просто Наташе.
Как будто видите нас в первый раз.
Мы повзрослели, а здесь и без нас хорошо,
И мы уходим из школы сейчас.
А к нам на смену спешат пятиклашки у вас,
И скажем, грустно расстаться для нас.
Мы скажем вместе: «Наташа, не наша вина,
Что мы уходим, пусть жалко,но жизнь одна.»
Давайте скажем « Наташа, простите вы нас»,
Давайте скажем еще один раз.
Мы говорим здесь сейчас вам о нашей любви,
Вы догадались наверно сама.
И мы не можем уже ничего изменить,
Такими стали! И вот нам пора.
Ваша рука пишет нам в дневнике «опоздал»,
Глаза сверкают, а мы ждем финал.
Мы скажем вместе: «Наташа, не наша вина,
Что мы уходим, пусть жалко,но жизнь одна.»
Давайте скажем « Наташа, простите вы нас»,
Давайте скажем еще один раз.
И мы не скажем конечно о многом другим,
Они не смогут нас верно понять.
А вы поймете,вы лучшая,
Ну так скажите, чего же нам ждать?
И пусть ругались на нас вы- «грубить мне не смей!».
Себе мы мысленно скажем: "Забей!"
Давайте выпьем, Наташа,немного вина,
За то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна.
Давайте выпьем, Наташа, за взгляды без слов,
Давайте выпьем за нашу любовь.
Давайте выпьем, Наташа, немного вина,
За то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна.
Давайте выпьем, Наташа, за взгляды без слов,
Давайте выпьем за нашу любовь."